Из нержавеющей стали мокко горшок с клапаном крема для эспрессо-как крема

Есть ли МОКа кастрюли (из нержавеющей стали), которые производят крема? Я знаю, что есть Биалетти Brikka, но она сделана из алюминия и это не то, что я ищу.

Я знаю, что Brikka не производят "настоящие" крема, но это достаточно хорошо.

Спасибо :)

С. П.: Я не ищу нержавеющей стали горшок (он у меня есть), а ту, которая похожа на Биалетти Brikka т. е. клапан крема.

+636
stranik2014 14 апр. 2012 г., 1:26:18
23 ответов

Наиболее важное различие между лезвием и шлифовальные заусенцев является результатом:

Лезвие

Кофе в зернах циркулировать через вращающиеся лезвия. Неважно, насколько длинный или короткий молоть, есть крайняя неоднородность по размеру частиц--то есть, вы не найдете крупных фрагментов зерен с почти пыль-размер, С все между ними. Если вы используете пуровер или капельного метода заваривания, вы можете даже увидеть целые бобы, плавающие на вершине. Не удивительно, вы получите очень неровный извлечения из этих различных частиц, неважно, какой способ заваривания.

Если вы мелете достаточно долго, чтобы уничтожить все бобы, вы найдете много хорошего кофе, пыли и осадка в чашке. Слишком короткий растереть, и вы получите массу зерен, и кусочки зерен, что не может представить достаточно экстрагирования поверхности к горячей воде, что приводит к тонким, слабым чашки. Отходы кофе, будьте уверены.

Кроме того, практически невозможно смолоть любые две партии последовательно, так как время помола зависит от количества зерен, типа жаркое, различные бобовые--ну, все. Так что сегодня тебя ждет разочарование Кубок, и завтра вы получите еще один кубок для какой-то другой причине. Поэтому я рекомендую коническая заусенцев кофемолка.

Коническая Заусенцев

Бобы двигаться через раз. Когда вы устанавливаете ваши заусенцев точильщика в определенной мелкости, там будет очень мало, неоднородность по размеру частиц. (Б. Н. проводить больше на болгарку, сделать более равномерного помола.) Это позволяет экспериментировать с молотилки, а также количество, пока оно не подходит для вас, то идеально повторить этот рецепт в любое время.

Некоторые советы по поиску правильного заусенцев кофемолка для ваших нужд:

  • Цены варьируются от 50 $до 1500 $для некоммерческого болгарки. Я счастлива с моим 350 $Rancilio, которые я имел в течение 10 лет без намека на проблемы.
  • Как вам нравятся ваши вопросы, кофе. Более дорогая кофемолка сделает лучше хорошо перемалывает, как в арабском стиле (т. е. турецкий, греческий, ливанский) кофе. Если вы не пьете, не тратить больше на это. Большинство точильщиков заусенцев достаточно эффективны автоматического капельного диапазона.
  • Под$100 шлифовальные заусенцев все-таки удастся бросить много кофе в пыль молоть. Сделать ваши исследования перед покупкой.
  • Последовательность в молотилка имеет решающее значение для хорошего эспрессо. Если это важно для вас, будьте готовы потратить столько на болгарку, как вы потратили на эспрессо-машине. Это для благого дела. Зачем ковылять вашему хорошая машина с абз ингредиенты?
+989
pista329 03 февр. '09 в 4:24

Короче: очень вероятно, вы потеряете очень лучшую часть вашего кофе.

Кофеин хорошо растворяется, да. Но, также других липидов и ароматики, ТОО. Так, вы не можете получить преимущества специальности кофе , если вы испортить, что первую заварку. Основной вкус мы получаем из кофейной гущи получены из растворимых ароматических масел в кофе. Вы не хотите потерять их при заливке.

Как правило, процесс декофеинизации осуществляется, когда бобы зеленые. Вот почему ароматы сохраняются внутри фасоль, когда фасоль не станет более увлажненной, а затем сушат (в швейцарских процесс, который в последнее время распространенный способ) несколько раз в цикле почти полностью извлечь кофеин.

Вы можете проверить процесс декофеинизации в следующем вопросе:

А также смотреть хороший пояснительных анимации здесь.

Еще, если вам интересно, как использовать территорию во второй раз, пожалуйста, посмотрите это обсуждение:

+976
Nishant Jain 29 авг. 2015 г., 21:32:56

Я слышал, что идеальный звук во время пропаривания молоко должно звучать как бумагу рвать, но я видел много талантливых людей, что делает приличный кофе с хорошим микро пузыри без звука.

Есть ли "идеальный звук", чтобы знать, что вы получаете самое лучшее микро-пузыри?

+958
opium11mk 17 июл. 2015 г., 18:28:46

Вы всегда можете попробовать сетку залить, как этот.

enter image description here

Также чайника, как вы описали, кажется, что это будет работать также будут крупнее мелет (как требуется для френч-пресса), но, как френч-пресс оставляя мелет слишком долго приведет к overextracted горький кофе. Но помня об этом, кажется, совершенно полезная.

Надеюсь, что это полезно

+949
Jose Luis de la Rosa 17 июл. 2012 г., 7:05:24

Я хотел бы использовать дистиллированную воду. Он получает больше примесей.

+920
cc95 24 янв. 2018 г., 12:46:31

Более водянистые или более легкой консистенции с высокой скоростью потока собирается оставить вас с ужасными на вкус эспрессо с слишком легкие крема (пена сверху может рассказать вам много о потянул выстрел, даже если это выглядит, как если бы он вышел в порядке). В противном случае здесь, супер темная и медленно лить выстрел может произойти тоже.

В мой 4-летний опыт работы кофейни, используя профессиональное оборудование все свелось к размеру помола. Вы можете сказать, просто как выстрел выливается. Если это быстро сделать помол чуть мельче, если это медленно сделать это немного более грубой.

А также в зависимости от температуры в комнате может привести к тянет так же, на полпути через мои утренние смены я должен был бы регулировать помол.

+908
nym 10 февр. 2013 г., 3:33:54

Вы бы пить простую воду из контейнера через 2 недели? Если нет, то не делайте это с кофе.

Редактировать:

Я закончил полупьяный бутылки с водой и нашли воду, чтобы быть несвежим. Однако, основываясь на Крис в комментарии АК, мне придется пересмотреть мой ответ.

Я очень регулярно пить "старую" воду, которая находится в герметичной таре. На самом деле, ворчун колбу размера на моем столе был, наверное, последний заполнен больше месяца назад и я еще выпьем из него сегодня. Это определенно не является на вкус свежей, но это нормально.

Эта новость меняет уравнение.

+886
Sujith PS 13 мая 2012 г., 8:11:28

Они держат достаточно долго для доставки? Их можно заказать откуда-нибудь? Они могут быть высушены/консервация/цукаты?

Может ли аромат быть использованы ... возможно, в кофейном напитке?

В промытый и полуфабрикатами, стиральная переработка, плод полностью удален и отбрасываются (и, вероятно, не подлежит восстановлению). В сухой обработке плоды сбраживают до удаления, которое, вероятно, способствует значительная часть фруктов и вино ноты в сухой обработке кофе, как Санани из Йемена и одного какого-происхождение эфиопского кофе (например. Старбакс Shirkina Эфиопия). Если фрукты могут сделать это ..., там должен быть больший потенциал, верно?

+886
Baneen syed 29 мар. 2012 г., 2:20:47

Я новичок в frenchpress кофе и люблю насыщенный вкус кофе это делает. Однако я не уверен, если я делаю это правильно. Кофейные зерна у меня пакет точильщик говорит 7г кофе на 180 мл воды.

Когда все сделано правильно, он зарабатывает меньше, чем четверть от стандартной кружки. Это нормально, для меня тоже добавить несколько грамм кофе с дополнительной водой в равных количествах?

Как бы я знаю, если это слишком сильным, и это может быть опасно, потому что чем больше граммов я положила еще сильнее это сделать. Плюс 7г и 180 мл воды не позволит мне нажмите на битой frenchpress, как это так низко, вода так уже на дне.

+870
Ownnil 16 дек. 2016 г., 6:19:51

Я домой жарить в течение приблизительно года теперь и ты почти получил это право. Суть в том, что домашняя обжарка позволяет гораздо больше контроля над переменными обжарки. Но домашней обжарки тоже занимает время, примерно часа за фунт на мой SR500. Это не большой объем с помощью любых средств, но я нашел систему, которая позволяет мне получать постоянно действительно хороший кофе. Это заняло некоторое время, но я наслаждаюсь действительно свежий качественный кофе, который превышает все, что я мог купить, даже "свежие" жареные бобы. Мой бывший не кофе пить жена стала новообращенной, заставляя меня удвоить мой выходной обжарки.

Я ожидаю, что если я пошел с большим жаровня, мне придется идти хоть через весь новый кривой обучения. Я, наверное, испортила полкило бобов, прежде чем я начал пить кофе, и еще фунт после этого, прежде чем я ударил сладкое пятно. Все это действительно зависит от того, насколько вы цените действительно лучшие вкусовые качества.

+868
telliott99 29 мар. 2018 г., 20:11:35

Есть общее мнение о том, что некоторые из лучших кружек там с точки зрения учета (капельно в/пуровер) кофе, тепло, стиль и вкус? Керамические? Двойными стенками стекло?

+840
Dennis 12 янв. 2012 г., 1:33:53

Можно ли холодной самогон через аэропресс?

Моя версия говорит, что да, в подобном способе к холодной заваривать в френч-прессе. Однако, когда я попробовал его, стало очень трудно окунуться.

Помимо работы на мое плечо силы, какие приемы и методы можно использовать, чтобы облегчить этот процесс?

+735
S4br3L0FF 7 апр. 2017 г., 6:44:17

Я только что купил используется Expobar pulser для офиса она пришла с очень сильным запахом рыбы танк или запах водорослей. Что это значит и как избавиться от запаха? Вода проходит через машину без проблем и понятно, когда он выйдет.

+666
alec 1 сент. 2017 г., 10:24:19

Да, кофе можно обжечься при заваривании. Когда пустой горшок сидит на нагревательном элементе в ресторане кофемашина может получить очень жарко. Когда первый поток заварить новый цикл попадает на дно горшка, выпаривается очень быстро, производя ужасный запах и вкус, который наполняет весь горшок.

Кроме кипения воды от различных органических соединений в кофе подвергаются воздействию температур выше точки кипения воды в течение короткого времени, пока объем кофе не остынет дно горшка достаточно, чтобы остановить кипение. Компетентный персонал знаю, оставить немного чистой воды на дно кастрюли, чтобы предотвратить температуру от слишком высокой до следующего котле варится.

+630
user313338 2 февр. 2015 г., 20:48:37

Во Вьетнаме около шести видах кофе доступны, это производящие кофе страны.

Одна из них-это кофе Арабика, как правило, подается в ресторанах и продается в открытые рынки на улице. Если вы просите Арабика, вы получите такой вариант. Он принимает некоторые навыки общения, используя ваши руки и ноги, чтобы дать понять рынок продавцов. Во Вьетнаме только молодежь и элита говорит по-английски. Вы сможете купить капельная фильтр:

enter image description here Не использовать водопроводную воду во Вьетнаме, даже для чистки зубов. Поэтому вам также потребуется вода для приготовления кофе.

Остальные пять местных продуктов. Некоторые из них, как говорят, на вкус как цикорий. В любом случае у них плохой вкус, если вы не привыкли к ним. Но они действительно не цикорий, они являются смесями из автохтонного сорта кофе, как Арабика ЮВ, Шари (типа Либерика), Catimor. Также арабики и робусты производятся во Вьетнаме.

+562
Afam 20 мар. 2016 г., 5:23:01

Да, но не в каких-либо значительных или заметных количествах. Кофеин является стабильным в растворе в течение некоторого времени. Учитывая среднюю чашку кофе (~100 мг кофеина), вы можете потерять несколько миллиграммов кофеина в течение продолжительного периода покоя. Учитывая, что содержание кофеина варьируется в любом конкретном чашку кофе (много источников список изменений шириной 60 мг до 200 мг или более) вы вряд ли заметите никакой разницы в содержании кофеина.

Как вы можете заметить, разница во вкусе. Они там много предложений о том, как выпить кофе. Это может быть стоит вашего времени, чтобы исследовать альтернативный способ заваривания.

+390
laba 31 янв. 2012 г., 13:03:02

Я теперь видел два моих BAR32 ретро, что небольшой внутренний фильтр (номер детали 5513220521) был виновником. Это на сайте Delongies delonghi.encompass.com около $2.60, в то время как на Amazon около $10. Откройте дно машины с помощью специального вскрытия безопасности Torx бит и видишь фильтр. Это, скорее всего, темный внутри, что означает линьки, грязи и т. д. Заменить его и многие проблемы с подачей воды исчезнут после того, как вы кроме де-кальциевой системы в целом.

+372
marishka19466 4 сент. 2013 г., 16:58:28

Я читал на разных сайтах, в основном связанных с фитнес, о велоспорт предварительной тренировки за счет повышения толерантности к кофеину. Предложения, как правило, варьируется в течение 1-2 недель, но я думаю, это будет большой вопрос здесь. Некоторые ссылки бы неплохо, если бы вы могли указать мне на некоторые исследования.

Итак, как долго это берет, чтобы сбросить терпимость кофеина предварительно кофеина уровней?

Может понижать вниз кофеина в течение периода времени работы в качестве частичной кофеин recalibrator допуск?

+317
likes 26 авг. 2017 г., 2:46:16

Я побывала в Старбаксе много раз за вкусный кофе. Как я стою в очереди, я слышала, что люди заказывают кофе с как дополнительных выстрелов. Я попробовал искать, что это означает, но безрезультатно. Вот пример того, что я слышу, как люди говорят:

Я хочу кофе с двумя дополнительными выстрелами пожалуйста!

Что означает слово "выстрел" означает на языке кофе? Да, я посмотрел в словаре, но помощи все не было.

+151
Tahir Akram 20 июн. 2019 г., 21:43:05

Я решил дать этому выстрел и придумала рецепт сама:

Я начал просто делать пресс кофейник:

french press

затем, подпустив кофе остыть и настояться в течение нескольких минут, смешалось и закаленный два яйца (скорлупы и все), выложив в кофе и оснований:

tempering the eggs

Эта часть начинает выглядеть довольно неприятный, но настойчиво:

tempered eggs

Взбейте яйца в эмульсию (или близкой к ней; это будет значительно проще с венчиком), и залить их в пресс-пота. Как только вы закончите, вы должны иметь яичного крема сверху (я думаю, что мне нужно еще одно или два яйца за всю пресс-пота):

egg coffee

Насколько я могу судить, это просто на вкус как кофе (яйцо едва заметны, и лишь смягчает вкус немного напоминает сливки или молоко). Через одно или два яйца (на весь банк такой), вероятно, помогли. Кроме того, убедитесь, что вы дайте кофе остыть, прежде чем закалять яйца, или вы просто заводиться с яичницей, плавающей в кофе, несмотря на то, что вы закалили его.

+149
randomdude134214 15 сент. 2016 г., 17:19:24

Большая убийц вкус кофе в обжаренных кофейных зерен являются:

  • влаги и ВДВ ароматы
  • кислород
  • тепло

В процессе обжарки кофейных зерен удваивается в размере и отдает большую часть своей влаги. После обжарки кофе в зернах становится супер гигроскопичен. (т. е. он хочет поглотить все увлажняет и ВДВ ароматы в атмосфере, которые его окружают). Кислород реагирует с нежных кофейных масел и превращает их прогорклым, и тепла приносит кофе масла на поверхность, где кислорода может легко атаковать его.

Так что полностью герметичном контейнере, который не использовался для хранения любой другой продукции-это отличное начало. Не пористой керамики или стекла является предпочтительным. Убедитесь, что свет не может проникнуть,и он хранится в прохладном месте вдали от любой источник тепла. Не растереть его, пока вы не планируете использовать его. Пока жареный кофе в зернах может сохраняться в течение нескольких недель без потери при правильном обращении, молотый кофе может потерять значительную ценность в течение 24 часов. Я не фанат опцию холодильник/морозильник.

+141
Ambreen Ahlam 16 июл. 2015 г., 16:12:47

Температура в помещении, на открытом воздухе нормально (на некоторое время)

"Микро-жареные" подразумевает, что вы купили бобы, где обжиг проводили в помещениях. Это означает, что он был, вероятно, недавно жарили, в течение нескольких дней. Жаркое различаться, но обычно в зернах останутся свежими в течение недели или двух, на открытом воздухе, температура в помещении от времени обжарки. Один человек может занять две недели, чтобы использовать фунт бобов. Просто держать его в закрытой упаковке, вдали от экстремальных температур.

Без кофе вкус свежий после месяца, ни хранения. Есть газ-клапан банок и сумки доступно онлайн. Кофейные бобы являются достаточно динамичными. Химия продолжается еще долго после обжарки тепла удаляется. Логика односторонние клапаны, что свежеобжаренными зернами продолжать выпускать газы, которые попали в зернах. Я жареный кофе в зернах и хранить их в темном месте в проволочную корзину, выставленную на кухне воздух. Нет бин выживет более, чем 10 дней. Чаще всего, аромат на самом деле улучшается в течение нескольких дней.

+83
rtmobiles mangla 18 нояб. 2014 г., 13:28:21

Свежеобжаренный кофе, или кофе из свежемолотых зерен, вкус гораздо лучше, чем капельного кофе, приготовленный из вакуум-упакованного кофе. Почему она так отличается?

+24
Migoo 13 окт. 2010 г., 6:31:28

Показать вопросы с тегом